Каток дорожный ДУ-49, желтый грязный

Артикул: du49-2

Размер: 15см

Бренд: Моделстрой

Масштаб 1:43
Готовая модель
Стоимость 9900 р.

Товар был в наличии очень давно

Уведомить о поступлении

Каток дорожный ДУ-49, желтый грязный модель в масштабе 1:43 фото 1
масштаб 1:43

Товар был в наличии очень давно

Уведомить о поступлении

Модель катка ДУ-49 выполнена из смолы. Присутствует у нее и металлические детали (щитки, проволочки, пружинки, дробь в вальцах и т.д.) Гидравлика имитирована резиновыми трубочками. 
 
Комплектация: Каток с тентом, основание, табличка с серийным номером, фигурка.

Среди достоинств модели
1. Достоверность и качество, известная вам по другим каткам Моделстрой (ДУ-47, ДУ-54)
2. Заполненные металлом вальцы (модель действительно очень тяжелая - более 500 грамм)
3. Фототравленые щитки на вальцах
4. Детализированный двигатель, выхлопная система. Двигатель открыт с одной стороны. С другой стороны - тонкая фототравленая решетка.
5. Вручную навита проволочная имитация пружин.
6. Фары с рассеивателями, подобными настоящим.
каток имитация пружин
6. Зависимые вальцы. При повороте одного из передних - поворачивает другой. 

--------------------
 
 
 
 
Трехосный трехвальцовый статический каток ДУ-49 - тяжелого типа, используется для окончательной отделки асфальтобетонных покрытий и выравнивания уплотняемого покрытия. Снабжен тремя вальцами одинаковой ширины, два из них - ведомые направляющие. Конструкция подвески вальцов позволяет перераспределять массу катка по осям в зависимости от неровностей поверхности покрытия. Все выступы на поверхности укатываются с повышенным давлением и выравниваются.
Двигатель Д-37Е мощностью 50 л.с. и коробка передач смонтированы на подмоторной раме. Крутящий момент от двигателя через коробку передается на двухступенчатый бортовой редуктор с помощью карданного вала. Редуктор с ведущим вальцом связан с бортовыми шестернями. Тормозной шкив расположен на входном валу редуктора. Поворот катка осуществляется одним гидроцилиндром, соединенным с коромыслами, сидящими на шкворнях управляемых вальцов. Для синхронности поворота переднего и среднего вальцов, идущих по разным радиусам, каждое коромысло имеет соответствующую длину. Коромысла соединены шарнирной тягой.
Диаметр ведущего вальца больше диаметров ведомых (1,6 и 1,3 м соответственно). Трансмиссия - гидромеханическая. Масса 10/18 т (с балластом). Ширина уплотняемой полосы 1,3 м.