Вражьи морды. Серия моделей.

Мы запланировали серию моделей техники германской армии. Модели смоляные, гусеничная подвеска не активна, если колеса, то крутятся. 

Важное уточнение относительно фашистской символики (крестов и т.д.). Всем известно, что на этот счёт существуют, с одной стороны, определенные законы. А с другой стороны, некоторые граждане проявляют особую агрессию при виде как фашистких крестов, так и просто разных тактических немецких знаков, не особенно разбираясь. К тому же, судя по делу о солдатиках в «Центральном детском магазине», демонстрация запрещенной символики может закончиться не административным, а уголовным делом. Прокуратура сочла, что солдатики в нацистской форме возбуждали ненависть и вражду,  а также унижали достоинство ветеранов. Поэтому, скорее всего, в дилерскую сеть наши модели будут отгружаться без всякого рода крестов на бортах. Но для истинных коллекционеров (к которым мы относим и себя) нет преград. Будем, конечно, изготовлять технику с такими знаками, с которой она ездила. А продавать будем аккуратно, главным образом, через свой магазин и главным образом коллекционерам, которых мы знаем. Зарегистрированным на сайте покупателям, имеющим нужный уровень доверия, будем показывать полноценные фотографии. Без регистрации посетители сайта смогут увидеть только общие фото без всяких крестов. 

Данный список, конечно, не полный. Думаем, будет не меньше 30 моделей. И список не окончательный, можно сказать, что мы его редактируем прямо сейчас. Вы можете принять участие в формировании списка, оставив свой комментарий. 

Перечень первых моделей, который выйдут в серии "Вражьи морды".

№1 Kettenkrad HK 101(полугусеничный мотоцикл)

Другое название - SdKfz 2. Полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми ее подразделениями. Всего с 1940 по 1945 годы фирмами NSU и Stoewer был выпущен 8871 мотоцикл.

№2 Kubelwagen (автомобиль повышенной проходимости)

Другое название - Volkswagen Typ 82. Использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненых и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей. 

№3 Sd.Kfz.222 (легкий бронеавтомобиль)

Использовался немцами как штабной или разведывательный. Серийное производство началось в 1937 году и продолжалось до конца войны. 

№4 Hetzer (сау)

Более точное название - Jagdpanzer 38(t). Yемецкая лёгкая самоходная артиллерийская установка (САУ) класса истребителей танков. Применялась в период Второй мировой войны. По германской ведомственной системе обозначений военной техники носила индекс Sd.Kfz.138/2. Была разработана чехословацкой фирмой BMM на шасси лёгкого танка PzKpfw 38(t) в ноябре 1943 — январе 1944 года в качестве более дешёвой и массовой замены штурмовым орудиям StuG III, но в дальнейшем была переклассифицирована в истребитель танков/

№5 Zundapp КS750 (мотоцикл с коляской)

Классический и, пожалуй, легендарный немецкий тяжелый мотоцикл. Использовался германской армией, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. 

№6 SD.KFZ.250 (бронетранспортер)

Предназначался для транспортировки половины пехотного отделения. Выпускался в нескольких модификациях, для различных нужд. Всего было выпущено 6 628 единиц всех модификаций. 

№7 StuG III (САУ)

Средняя по массе немецкая самоходно-артиллерийская установка на базе танка PzKpfw III. Серийно выпускалась в различных модификациях с 1940 по 1945 год и стала самым массовым по численности представителем бронетехники вермахта. 

№8 Что сделать? ()

Приглашаем коллекционеров к обсуждению, что выпустить под №8

№9 Sd.Kfz.9 (полугусеничный тягач)

Бронированный тягач времён Второй мировой войны. Являлся самой тяжёлой полугусеничной машиной выпускаемой Германией в тот период. В основном применялся для транспортировки орудий, в числе которых входила 240-мм гаубица Kanone 3, и для ремонта машин. Всего за войну было выпущено около 2 с половиной тысяч Sd.Kfz.9.

№10 Фердинанд (САУ)

Немецкая тяжёлая самоходно-артиллерийская установка периода Второй мировой войны класса истребителей танков. Также называлась «Элефант», 8,8 cm StuK 43 Sfl L/71 Panzerjäger Tiger (P), Sturmkanone mit 8,8 cm StuK 43 и Sd.Kfz.184. Эта боевая машина, вооружённая 88-мм пушкой, является одним из самых сильно вооружённых и мощно бронированных представителей немецкой бронетехники того периода. Несмотря на свою малочисленность, данная машина является одним из самых известных представителей класса самоходных орудий, с ней связано большое количество легенд

№11 Sd.Kfz.10 (полугусеничный тягач)

Тягач широко использовался немцами во всех крупных сражениях второй мировой войны. Выпущено более 14 тысяч штук. 

№12 Тигр (немецкий тяжелый танк)

Panzerkampfwagen VI Ausf. H1. Впервые танки «Тигр» пошли в бой 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения и взятия Харькова в феврале — марте 1943 года, использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны.

 

Справка по танкам и сау. Основные типы танков и самоходных орудий, состоявших на вооружении панцерваффе:
 
PzKpfw I — лёгкий танк; производство: 1933—1937 (1574 машин); эксплуатация: 1934 — конец 1940-х.
PzKpfw II — лёгкий танк; производство: 1935—1942 (~2000 машин); эксплуатация: 1935 — конец 1950-х.
PzKpfw III — средний танк; производство: 1938—1943 (5865 машин); эксплуатация: 1939 — середина 1944.
PzKpfw IV — средний танк; производство: 1937—1945 (8686 машин); эксплуатация: 1939—1945.
PzKpfw 35(t) — лёгкий танк; производство (Чехословакия): 1936—1938; эксплуатация: 1936 — начало 1950-х.
PzKpfw 38(t) — лёгкий танк; производство (Чехословакия): 1938—1942; эксплуатация: 1939 — середина 1950-х.
PzKpfw V «Пантера» — средний танк (основной); производство: 1943—1945(5976 машин); эксплуатация: 1943 — конец 1940-х.
Тигр I — тяжёлый танк; производство: с середины 1942 года и до середины 1944 (1356 машин).
Тигр II «Королевский тигр» — тяжёлый танк; производство: с марта 1944 года и до конца войны (489 машин).
StuG III — средняя САУ класса штурмовых орудий; производство: 1939—1944 (9346 машин); эксплуатация: 1940—1967.
StuH 42 — средняя САУ класса штурмовых орудий; производство: 1942—1944 (1212 машин); эксплуатация: 1942—1945.
StuG IV — средняя САУ класса штурмовых орудий; производство: 1943—1945 (~1150 машин); эксплуатация: 1943—1945.
Хетцер — лёгкая САУ класса истребителей танков; производство (Чехословакия): 1944—1951 (3145 машин); эксплуатация: 1944—1972.
Фердинанд — тяжёлая САУ класса истребителей танков; производство: 1943—1945 (88 машин).
Ягдпантера — тяжёлая САУ класса истребителей танков; производство: 1943—1945 (415 машин).
Ягдтигр — тяжёлая САУ класса истребителей танков; производство: 1943—1945 (~77 машин).
 

Серия моделей "Помощь союзников" охватит обширный модельный ряд тягачей, танков, внедорожников и даже военных мотоциклов. Все то, что СССР получал по лендлизу. Кликните на иконку внизу, чтобы перейти на страницу с подробностями. 

Помощь союзников. Серия моделей 1:43

Серия моделей "Вражьи морды" имеет целью охватить еще более широкий модельный ряд техники - техники фашистской германии. Кликните на иконку внизу, чтобы перейти на страницу с подробностями. 

Вражьи морды. Серия моделей 1:43

В этом списке заключительная серия, это серия "Дормаш". Первые модели этой серии уже вышли. Это Комсомолец, Коминтерн и Ворошиловец. Вы можете найти их на этом сайте. Страницу этой серии мы пока не сделали, но сюда разместили иконку (которую вы видите ниже), пока она не кликабельна, но через пару дней мы добавим туда страницу. 

Дормаш. Серия моделей 1:43