Днепр МТ-9 (голубой)

Артикул: mt9-4

Масштаб 1:43
Готовая модель
Стоимость 4290 р.

Товар был в наличии очень давно

Уведомить о поступлении

Днепр МТ-9 (голубой) модель в масштабе 1:43 фото 1
масштаб 1:43

Товар был в наличии очень давно

Уведомить о поступлении

1968 год — модель К-650 «Днепр», она же МТ-8. Масса 315 кг, мощность двигателя 27 л. с., крутящий момент 4,7 кгс·м, напряжение 6 вольт. КПП 6204, топливный бак 21 литр АИ-72/76, сиденье раздельное.
 
1971 год — модель МТ-9. Масса с коляской — 320 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 32 л.с., крутящий момент — 4,7 кгс·м, напряжение — 6 вольт, максимальная скорость — 105 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-72, А-76. Раздельное сиденье, фара старого образца со встроенным спидометром. Первая модель на которой были установлены указатели поворотов.
 
1974 год — модель МТ-10. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 32 л.с., крутящий момент — 4,7 кгс·м, напряжение — 12 вольт, максимальная скорость — 105 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-72, А-76. Введено сплошное сиденье, изменен крепеж передних указателей поворотов, разработана новая конструкция фары и приборная панель.
 
1977 год — модель МТ-10-36. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 36 л.с., крутящий момент — 4,8 кгс·м, напряжение — 12 вольт, максимальная скорость — 110 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-72, А-76. Сплошное сиденье, приборная панель. Разработан карбюратор К-301Д с увеличенным диффузором, модернизирован распредвал, введён стояночный тормоз на руле.
 
1978 год — модель МТ-12. Масса с коляской — 350 кг, объём двигателя — 750 см3, мощность двигателя — 26 л.с., крутящий момент — 4,2 кгс·м, напряжение — 6 вольт, максимальная скорость — 95 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-72, А-76. Раздельное сиденье, фара старого образца со встроенным спидометром. Установлен привод на колесо коляски.
 
1984 год — модель МТ-11. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 38 л.с. (выпускалась также модификация с дефорсированным двигателем мощностью 32 л.с.), крутящий момент — 4,8 кгс·м, напряжение — 12 вольт, максимальная скорость — 125 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-76, АИ-93. Сплошное сиденье, приборная панель. Модернизирован распредвал, разработан карбюратор К63Т, изменен замок зажигания, добавлен тормоз на колесо коляски, а также стояночный тормоз на руле. Самая массовая модель мотоцикла «Днепр».
 
1986 год — модель МТ-16. Масса с коляской — 350 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 38 л.с., крутящий момент 4,8 кгс·м, напряжение — 12 вольт, максимальная скорость — 115 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-76, АИ-93. Сплошное сиденье, приборная панель. Модернизирован распредвал, разработан карбюратор К63Т, изменен замок зажигания, установлен привод и тормоз на колесо коляски, а также стояночный тормоз на руле.
 
1991 год — модель Днепр КМЗ 8.157.01 «Соло» — дорожный мотоцикл-одиночка.
 
1991 год — модель Днепр КМЗ 8.157.02. Основными её отличиями от стандартных «Днепров» были: 9-й мост, наличие в КПП специальной шестерни спидометра для точного определения скорости с ускоренной главной парой и новыми колесами, спецшайбой «блокирован» рычаг заднего хода, колеса на 18 дюймов с ижевской резиной и хромированными ободами, крыло закреплено на перьях и имеет другую форму, иногда хромированное, иногда просто крашеное, вилка с мягкими пружинами и верхней алюминиевой траверсой, дуги, руль меньших размеров, под сидением бардачок для инструмента, крепление для насоса, боковые декоративные крышки, маятник на конусных подшипниках, повороты с обеих сторон, тяга заднего тормоза и сам рычаг другой, амортизаторы с хромированными и более мягкими пружинами, обязательно 2 глушителя.
1992 год — модель Днепр КМЗ-8.157-022 «Чоппер». Отличалась от базовой одиночки обвесом, имела повышенную степень сжатия под бензин АИ-92. Так же на все «чопперы» КМЗ устанавливался стартер. Первая партия мотоциклов шла с пятиступенчатыми коробками передач.
 

Какие еще масштабные модели мотоциклов можно купить: